Суббота, 18.05.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
No Info
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация
Каталог статей
Каталог файлов
Галлерея текстур
Форум
Гостевая книга
Обратная связь
Заработок в сети


Категории раздела
Mapping/Create levels [2]
Софт для создания уровней.
Textbooks [9]
Учебники, книги.
Modelling/Create models [5]
Моделирование.
Spirit of HL [5]
Сборки мода для мапперов.
Souces [6]
Различные исходники.
Game-Design [1]
Игровой дизайн.
Модели оружия [Counter-Strike] [0]

DepositFiles

Реклама
Хочешь подзаработать в сети? Вероятно тебе чем то поможет эта страничка

Наш опрос
Кем вы являетесь в команде?
Всего ответов: 86

Главная » Файлы » Spirit of HL

Spirit of Half-Life Revision Build 1.8
[ · Скачать удаленно (2.0 mb) ] 07.08.2009, 03:38
Ну чтож, вот ещё одна версия Спирита. Сделана заново, не на основе RB 1.5 Учтены некоторые баги и недоработки, 
минимум посторонних ресурсов (по отношению к RB1.0, а именно hud.txt и один спрайт 640hud2.spr).

Протестирована на нескольких картах Half-Life, моде Unholy by LetKyx и карте Go To Xen Awalk by OffyGhost, багов не обнаружено.

Список нововведений уменьшен, поскольку я решил придерживаться совета Дяди Миши по поводу посторонних ресурсов.

Общий вес архива по сравнению с RB 1.0 уменьшен за счёт уменьшения текстур на модельках оружия и добавлением 
в архив только необходимых для работы мода файлов. Необходимо учесть изменения, произведённые с системами 
частиц и Mp3-плеереом, энтити на старых картах работать не будут или будут глючить.

RB 1.0 -> RB 1.8 
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров. 
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров. 
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System. 
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion. 
5. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт. 
6. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip. 
7. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат. 
8. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop). 
9. Туман работает вместе с 3D Sky. 
10. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки. 
11. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты, 
теперь это работает только для локального игрока а не для всех.

12. mp_falldamage 
0 повреждения от падения в два раза меньше чем обычно (let's Unreal!) 
1 повреждения от падения обычные 
2 повреждения от падения всегда равны 10%

13. sv_flashcharge 
0 фонарик просто заряжается, как в Half-Life 
1 фонарик заряжается только при поднятии батарейки костюма, причём на 50% 
2 фонарик заряжается только от брони костюма (как в SoHL: CB 1.6/1.7) 
3 фонарик заряжается вторым и третьим способами одновременно 
В мультиплеере фонарик всегда полностью заряжен и не разряжается.

14. Исправлен scripted_sequence: 
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1). 
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается.

15. "Протюнинговано" оружие: 
a). weapon_crowbar - полностью перенесенa на сервер для исправления багов. 
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака. 
в). Альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine. 
г). Теперь при киданни гранаты нет лагов с анимациями. 
д). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time). 
е). При sv_altweapons 0 альт. атака у глока - Burst Fire. 
ж). При sv_altweapons 0 альт. атака = осн. атака у дробовика. 
з). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0). 
з). (***По просьбе Скрамы***) Добавлен "квейковский" режим для оружия - при sv_noreload 1 у огнестрелов нет магазинов и перезарядки. 
Чтобы применить изменения, зависящие от sv_altweapons и sv_noreload требуется перезагрузка карты 
(сохранённые игры после изменений будут глючить).

16. Исправлены несоответствия строк в *.fgd и KeyValue у некоторых энтить в triggers.cpp. 
17. Теперь можно менять мощность гранат и hornets игрока через skill.cfg, а также фиксирована мощность тау-пушки в мультиплеере. 
18. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora), исправлен баг с вылетом при entindex > 255 у env_particle, 
файлы *.aur лежат в директории particles, в Хаммере указываем только имя файла без расширения и пути к нему.

19. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони by Maxwel. 
20. Добавлен динамический звук шагов монстров. 
21. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия. 
22. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере.

Прошу отнестись как можно серьёзнее к тестированию и отлову багов. Это также промежуточная версия как и RB 1.5 но на 
ней уже вполне можно делать мод. Для сетевой игры в архиве имеется папка bot, пишем в liblist.gam путь к parabot.dll 
и играем по сети, если боты не нужны, просто откатываем изменения в liblist.gam и если хотим, удаляем папку bot. 
Осторожно! При использовании ботов одиночная игра работает некорректно, также на картах отсутствуют нестандартные 
энтити из SoHL. В следующей версии будет более полная поддержка Спирита ботами.

После этой версии развитие пойдёт по двум ветвям: 
Первая - продолжение традиций Custom Build с добавлением посторонних ресурсов. 
Вторая - стремление к совместимости с Half-Life, отсутствие кастомных моделей, спрайтов и звуков.

Вот и всё. Можете издеваться над файлами как хотите, только авторство указывать не забывайте, а то 
Shambler Team, Scram'e, Xopyc'y, вообще всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии, и мне будет обидно =)

Ku2zoff

Категория: Spirit of HL | Добавил: VA5I1 | Теги: half, Spirit, Life
Просмотров: 740 | Загрузок: 362 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти

Поиск по сайту

Друзья сайта


HLFX.RU FORUM

Poligon

Half-Life.RU FORUM

Level-Design.ru Forum

Уголок авантюриста

TFSoft



VBIOS

Наша кнопка:

No Info...

По поводу обмена баннерами прошу тревожить вот этого человека.


Статистика

Internet Map
Internet Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright VA5I1 © 2024