Суббота, 18.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS
No Info
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация
Каталог статей
Каталог файлов
Галлерея текстур
Форум
Гостевая книга
Обратная связь
Заработок в сети


Категории раздела
Mapping/Create levels [2]
Софт для создания уровней.
Textbooks [9]
Учебники, книги.
Modelling/Create models [5]
Моделирование.
Spirit of HL [5]
Сборки мода для мапперов.
Souces [6]
Различные исходники.
Game-Design [1]
Игровой дизайн.
Модели оружия [Counter-Strike] [0]

DepositFiles

Реклама
Хочешь подзаработать в сети? Вероятно тебе чем то поможет эта страничка

Наш опрос
Кем вы являетесь в команде?
Всего ответов: 86

Главная » Файлы » Spirit of HL

Spirit of Half-Life: Revision Build 1.5
[ · Скачать удаленно (2.38 mb) ] 07.08.2009, 03:40
Вот релиз промежуточной версии SoHL: RB1.5. Состоит из трёх архивов: 
01_SoHL_RB15_Base.7z - база мода, всё необходимое для работы (2.38 мб). 
02_SoHL_RB15_Demo.7z - файлы SoHL, тестовые уровни, менюшки, и прочий хлам, нужный для карт (4.08 мб). 
03_SoHL_RB15_Source.7z - исходники DLL'ок, демо-уровней[для некоторых карт нужны текстуры из второго архива] и ZHLT 3.4 (1.67 мб). 
В следующих версиях таких больших архивов не будет, изменения будут производиться только в пределах игровых библиотек и отдельных тестовых карт.

Пока что загрузил только базовые файлы.

А вот список изменений/нововведений:

RB 1.0 -> RB 1.5 
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров. 
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров. 
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System. 
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion. 
5. Исправлен scripted_sequence: 
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1). 
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается. 
6. Добавлена система пост-активации энтить из Paranoia для env_sky, env_mirror и func_shine. 
7. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт. 
8. Изменена переменная mp_falldamage (0=normal, 1=realistic, 2=fixed). 
9. Теперь используется более реалистичная лазерная точка из X-HL. 
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora). 
11. "Протюнинговано" оружие: 
a). weapon_crowbar - изменена скорость атаки. 
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака. 
в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine. 
г). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time). 
д). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0). 
12. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop). 
13. Добавлен элемент HUD "Оптический прицел" для арбалета (при переменной cl_python_scope 1 работает и для револьвера, но только в мультиплеере). 
14. Добавлен "Подбираемый фонарик v2.5" от Shambler Team: 
а). Если у info_player_start есть спаунфлаг Start Without FL, то у игрока нет фонарика при старте. 
б). Если переменная sv_flashbattery равна единице, то фонарик заряжается только от подбираемой батарейки, если нет (или игра сетевая), 
то он подзаряжается непосредственно при поднятии батареи костюма и расходует заряд костюма когда уровень брони больше нуля. 
15. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки. 
16. Добавлен зелёный цвет крови монстрам. 
17. Обновлён код зомби: 
а). У зомби теперь два цвета крови(жёлтый - тело, зелёный - голова). 
б). Если у зомби стоит спаунфлаг Spawn HC то хедкраб может спрыгивать с него при смерти. 
18. Добавлен динамический звук шагов монстров. 
19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1). 
20. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони. 
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты. 
22. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip. 
23. Добавлены боты Parabot 0.91. 
24. Туман работает вместе с 3D Sky. 
25. Изменён спрайтовый шрифт. 
26. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия. 
27. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере. 
28. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат.

Это не полный список, есть ещё что-то, просто я не помню что менял =) 

Ku2zoff

Категория: Spirit of HL | Добавил: VA5I1 | Теги: half, Spirit, Life
Просмотров: 650 | Загрузок: 306 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти

Поиск по сайту

Друзья сайта


HLFX.RU FORUM

Poligon

Half-Life.RU FORUM

Level-Design.ru Forum

Уголок авантюриста

TFSoft



VBIOS

Наша кнопка:

No Info...

По поводу обмена баннерами прошу тревожить вот этого человека.


Статистика

Internet Map
Internet Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright VA5I1 © 2024