Ну чтож, вот ещё одна версия Спирита. Сделана заново, не на основе RB 1.5 Учтены некоторые баги и недоработки,
минимум посторонних ресурсов (по отношению к RB1.0, а именно hud.txt и один спрайт 640hud2.spr).Протестирована на нескольких картах Half-Life, моде Unholy by LetKyx и карте Go To Xen Awalk by OffyGhost, багов не обнаружено.
Список нововведений уменьшен, поскольку я решил придерживаться совета Дяди Миши по поводу посторонних ресурсов.
Общий вес архива по сравнению с RB 1.0 уменьшен за счёт уменьшения текстур на модельках оружия и добавлением
в архив только необходимых для работы мода файлов. Необходимо учесть изменения, произведённые с системами
частиц и Mp3-плеереом, энтити на старых картах работать не будут или будут глючить.
RB 1.0 -> RB 1.8
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров.
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров.
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System.
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion.
5. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт.
6. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip.
7. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат.
8. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop).
9. Туман работает вместе с 3D Sky.
10. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки.
11. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты,
теперь это работает только для локального игрока а не для всех.
12. mp_falldamage
0 повреждения от падения в два раза меньше чем обычно (let's Unreal!)
1 повреждения от падения обычные
2 повреждения от падения всегда равны 10%
13. sv_flashcharge
0 фонарик просто заряжается, как в Half-Life
1 фонарик заряжается только при поднятии батарейки костюма, причём на 50%
2 фонарик заряжается только от брони костюма (как в SoHL: CB 1.6/1.7)
3 фонарик заряжается вторым и третьим способами одновременно
В мультиплеере фонарик всегда полностью заряжен и не разряжается.
14. Исправлен scripted_sequence:
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1).
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается.
15. "Протюнинговано" оружие:
a). weapon_crowbar - полностью перенесенa на сервер для исправления багов.
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака.
в). Альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
г). Теперь при киданни гранаты нет лагов с анимациями.
д). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time).
е). При sv_altweapons 0 альт. атака у глока - Burst Fire.
ж). При sv_altweapons 0 альт. атака = осн. атака у дробовика.
з). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0).
з). (***По просьбе Скрамы***) Добавлен "квейковский" режим для оружия - при sv_noreload 1 у огнестрелов нет магазинов и перезарядки.
Чтобы применить изменения, зависящие от sv_altweapons и sv_noreload требуется перезагрузка карты
(сохранённые игры после изменений будут глючить).
16. Исправлены несоответствия строк в *.fgd и KeyValue у некоторых энтить в triggers.cpp.
17. Теперь можно менять мощность гранат и hornets игрока через skill.cfg, а также фиксирована мощность тау-пушки в мультиплеере.
18. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora), исправлен баг с вылетом при entindex > 255 у env_particle,
файлы *.aur лежат в директории particles, в Хаммере указываем только имя файла без расширения и пути к нему.
19. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони by Maxwel.
20. Добавлен динамический звук шагов монстров.
21. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия.
22. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере.
Прошу отнестись как можно серьёзнее к тестированию и отлову багов. Это также промежуточная версия как и RB 1.5 но на
ней уже вполне можно делать мод. Для сетевой игры в архиве имеется папка bot, пишем в liblist.gam путь к parabot.dll
и играем по сети, если боты не нужны, просто откатываем изменения в liblist.gam и если хотим, удаляем папку bot.
Осторожно! При использовании ботов одиночная игра работает некорректно, также на картах отсутствуют нестандартные
энтити из SoHL. В следующей версии будет более полная поддержка Спирита ботами.
После этой версии развитие пойдёт по двум ветвям:
Первая - продолжение традиций Custom Build с добавлением посторонних ресурсов.
Вторая - стремление к совместимости с Half-Life, отсутствие кастомных моделей, спрайтов и звуков.
Вот и всё. Можете издеваться над файлами как хотите, только авторство указывать не забывайте, а то
Shambler Team, Scram'e, Xopyc'y, вообще всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии, и мне будет обидно =)
Ku2zoff